?

Log in

No account? Create an account

Энергия сохраняется

Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас. (Г. Флобер)

post
Allister
bufalobil
Оригинал взят у vosilei в post


так вот и сказал... все заебись говорит
grkot
bufalobil
Комментируя появляющуюся в СМИ и социальных сетях информацию о подозрениях в причастности губернатора Псковской области Андрея Турчака к избиению журналиста Олега Кашина, вовлеченности детей генпрокурора Юрия Чайки в незаконный бизнес и так далее, Путин выразил мнение, что это «вещи побочного характера, возможные практически везде», а основные итоги заключаются в «значительном увеличении доходов населения, в укреплении экономики и обороноспособности...

http://regnum.ru/news/polit/2038508.html

Давай! Добивай!
grkot
bufalobil
Оригинал взят у predator_2005 в Давай! Добивай!
Вперед!


дохуя эксперты
obama
bufalobil
Оригинал взят у yuskey_kun в дохуя эксперты


нахуй из жж
Allister
bufalobil
Давно тут не был. Зашел на днях, и понял, нахуй отсюда пора, в топе либо Ольгинские обсосы на окладе, либо жопки киссмаэбс. Как жж превратился в такую пошлую поебень? Одувана иногда можно прочитать, но он он кросспостится в мордокниге, так что нахуй отсюда.

Новейшая история. Топливный кризис 1975 года.
Allister
bufalobil
Сначала израильтяне и их отважный Арик наваляли арабам и прочим египтянам, перегородили все заборами, всем выдали винтовки и везде понаставили свои меркавы, отчего у арабов и особенно у саудитов сличилась попаболь вселенских масштабов.
Батхерт надо было непременно ликвидировать и король Фейсал решил проверить "а что если.." и снял саудовскую нефть с торгов, отчего в Пиндостане и прочих окрестностях очень сильно задавило в области жабы, так как бензин стал стоить почти как виски. По факту Мир получил, топливный кризис, и маленькие такие уебищные машинки, типа фиатов уно. Штатам не очень понравился ответный хук и ЦРУшники грохнули Фейсала под видом, что его типа родственник застрелил укуренный и упоротый ЛСД. (Он учился в Америке)
По мимо батхертов доставляемых арабами, каждый раз глядя на глобус, американское правительство крайне возмущало что какой-то мужик с густыми бровями сначала смачно целует в засос какого-то латинеса или африканца и уже на следующее утро, его земляки носятся по своим пампасам и джунглям размахивая АК, а иногда и ПК на сошке и всячески угрожая мировому спокойствию и курортной жизни. Долго чесав репу в Вашингтоне поняли что обменяться ракетами в стиле Трумана, нихуя не интересно, так как побочный эффект это кагбэ - много лет ядерной зимы, и очень много мертвых американцев. Они пошли другим путем.
В начале 80-х Штаты начали уламывать шейхов (ОПЕК) качать больше нефти, чтобы обесценить ее к ебеням.
После Фейсала, трон занял какой-то марионеточный упырек в арабском бурнусе, и приказал подданным качать нефть пока не посинеют все. Любители съездов и орденов давно и плотно сидели на нефтянной игле и все ништяки от такого божественного Дара как углеводороды, вкладывали сугубо в развитие оборонки, ядерных ракет, и всячески сорили деньгами разным папуасам которые божились построить в своих мозамбиках чистейший 100% коммунизм. И вот наконец настал день когда нефть обрушилась, ВПК нахрен никому не упал, и стало так туго что даже жопу было вытереть нечем, и граждане с энтузиазмом начали запасаться солью и спичками.
Они сделали это однажды, и в принципе могут все повторить, только немножко иным путем, ведь по эту сторону забора нихера не изменилось, кроме портретов на купюрах, машин на улицах.. ну и да у всех айфоны теперь.

(без темы)
grkot
bufalobil

Мужик работал на консервном заводе, который заготавливал овощные консервы.
Приходит домой и говоррит жене:
- Ну вот пиздец, меня уволили!
- Что случилось?
- Я попал членом в овощерезку...
- Ну охуеть, как такое могло случится?
- Как, как, просто засунул хер в овощерезку и все!
- И что теперь?
- Да ничего, Ее тоже уволили....

Метки:

Быстро у нас блогосфера подсуетилась
grkot
bufalobil
Оригинал взят у slava68 в Подарочек к ДР


Я в царстве кошачьих
grkot
bufalobil

А кто вы в царстве кошачьих?

(без темы)
Yao
bufalobil
http://itar-tass.com/politika/679308

reallyjpg

(без темы)
Allister
bufalobil
Иногда бывает, ручеп открываю на работе

Метки:

(без темы)
Yao
bufalobil
Метки:

и лица грустные такие
grkot
bufalobil

Власть разбилась...
grkot
bufalobil
...об Уральский хребет.

ИМХО чем восточнее тем больше коэффицент заебанности больше.

Йопта ! Дачи в маями в опасносте же!!!
pehting
bufalobil
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru%2Fdefense_safety%2F20130903%2F960523124.html&lang=ru&lr=213

Сегодня..
obama
bufalobil
.. Родился Майкл, который Джексон и Я.
С днем Рождения меня кароче!
Метки:

Навстречу выборам :)
grkot
bufalobil
Оригинал взят у dao_b в Навстречу выборам :)

Метки:

Датыжебанись..!
grkot
bufalobil
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fpolitics%2Fnews%2F2013%2F08%2F28%2Fn_3143889.shtml&lang=ru&lr=213

"Чо там в топе то хоть..?"
Yao
bufalobil
getImage

Лю Кэнг уже не торт
obama
bufalobil
Метки:

who is who
lol
bufalobil
Метки:

рукалицонахуй
chebur
bufalobil
Работа Центра переливания крови

В ГД готовят поправки о запрете гомосексуалистам быть донорами крови

12:09 26/08/2013
Депутаты готовят поправки в закон "О донорстве". При сдаче крови обязательным станет вопрос, является человек гомосексуалистом или нет.

Для тех кто в теме
chebur
bufalobil

Если..
grkot
bufalobil
..погода будет норм, то на выходные снова в Черноголовку поедем.


Следущий ...
grkot
bufalobil
.. вайт сенсейшн продет тут, без базара.

Метки:

новейший чипсет
grkot
bufalobil
Оригинал взят у leprosorium в нихуясе материнка




гдето в нигерии
grkot
bufalobil
"...А прокурор заявлял, что «Фарбер поставил под сомнение и подорвал авторитет власти», и рассказывал присяжным, что на диктофонной записи ему лично якобы отчетливо слышен хруст передаваемых денег: «Это хруст денежных купюр, я насчитал 30 хрустов по 5 тысяч». Прямых доказательств получения Фарбером взятки прокуратура на суд не принесла."

вот это блеать и есть единственный вещдок, трицать хрустов по 5 тыщщ, и все человека закрыли на семь лет.

прочитал тут http://www.novayagazeta.ru/society/59332.html

Енот, дерзай!
grkot
bufalobil

Метки:

точняк
Yao
bufalobil
Оригинал взят у juliska в Ночное
Метки:

(без темы)
Yao
bufalobil
Метки:

из твитора опять же
Yao
bufalobil

Ну ахуеть теперь
madface
bufalobil
http://www.vz.ru/news/2013/7/19/642039.html
Метки:

Фото дня от Варламова
Yao
bufalobil
DSC_5876130718

из твиттера
grkot
bufalobil
— Давай на Масленицу напечём чего-нибудь?
— Булочек!
— А блинов?
— А Блинов — сука!
Метки:

(без темы)
grkot
bufalobil
Судья Блинов нервно вздыхал, перелистывая путеводитель по курортам Краснодарского Края, с его потных щечек капали слезы на красную обложку заграничного паспорта нового образца, в его новой квартире было неубрано и накурено.

- Блять! Ну почему именно я?

Звук отдался эхом в пустой комнате. Коньяк пролился мимо рюмки, за окном шел мокрый снег, первый снег 2013 года...
Метки:

Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: bufalobil.livejournal.com/ at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.